[Стремление - Deseo ]
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Стремление <Deseo> » Общий раздел » Компьютеры, оргтехника, сети » Enterprise 2.0 («Social Software») (Enterprise 2.0 («Social Software»). Вот в чём опрос)
Enterprise 2.0 («Social Software»)
Использует ли Ваша компания сервисы Enterprise 2.0 («Social Software»)?
1. Да, для: (указать в комментариях). [ 1 ] [100.00%]
2. Да, и сама разрабатывает. Что именно: (указать в комментариях). [ 0 ] [0.00%]
3. Нет (не согласен с этим утверждением). [ 0 ] [0.00%]
4. Не уверен. [ 0 ] [0.00%]
5. Не знаю ответа. [ 0 ] [0.00%]
6. Не хочу отвечать. [ 0 ] [0.00%]
7. Предпосылки утверждения неверны. [ 0 ] [0.00%]
8. Это не утверждение. [ 0 ] [0.00%]
9. Это утверждение нелегально/непристойно. [ 0 ] [0.00%]
10. Не понимаю, о чем идет речь. [ 0 ] [0.00%]
Всего ответов: 1
Модератор форумаДата: Воскресенье, 02.02.2014, 18:06 | Сообщение # 1





Enterprise 2.0 (Предприятие 2.0) — система веб-технологий, обеспечивающих возможность оперативной совместной работы, обмена информацией и совместного принятия решений на предприятии.
Термин Enterprise 2.0 был впервые употреблен профессором Гарвардской школы бизнеса Эндрю МакАфи в 2006 году.

«Enterprise 2.0» - термин, придуманный в 2006 году Эндрю МакАфи и означающий использование интерактивных и социально-сетевых технологий так называемой «Web 2.0» для целей бизнеса.
Если «Web 1.0» представляла собой огромную статичную «библиотеку, где все книги рассыпаны по полу», а большинство пользователей были пассивными читателями, то «Web 2.0» добавила к этой библиотеке возможность легко и быстро отыскать нужную «книгу», как бы глубоко она не была погребена, и наделила когда-то пассивное большинство возможностью легко и быстро изменять и создавать с нуля содержимое библиотеки.
Сеть стала значительно более прозрачной благодаря поисковикам и интерактивной благодаря многочисленным и разнообразным социальным сетям.
Точно также инструменты «Enterprise 2.0» добавили к уже сформировавшемуся набору жёстко структурированных средств управления централизованной информацией предприятия (ERP, ECM, CRM и т.д. и т.п.) возможности вовлечения всех его сотрудников, вне зависимости от их квалификации в области информационных технологий, в процесс создания, структурирования и управления знаниями, внося организацию в хаос и превращая множество разрозненных мнений в единый «коллективный разум».
Технологии «Enterprise 2.0» базируются на наборе инструментов (в частности, от компании «Telligent») и методологиях их внедрения и использования (например, от компании «Интерпроза»).

Пожалуйста, опишите.
Всё недостающее в списке ответов, а также Ваши мысли, задумки, отзывы и предложения по данному опросу оставляйте в комментариях.
 
lonely-wolfДата: Воскресенье, 02.02.2014, 18:06 | Сообщение # 2
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 97
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Enterprise 2.0 (Предприятие 2.0) — система веб-технологий, обеспечивающих возможность оперативной совместной работы, обмена информацией и совместного принятия решений на предприятии.
Термин Enterprise 2.0 был впервые употреблен профессором Гарвардской школы бизнеса Эндрю МакАфи в 2006 году.

«Enterprise 2.0» - термин, придуманный в 2006 году Эндрю МакАфи и означающий использование интерактивных и социально-сетевых технологий так называемой «Web 2.0» для целей бизнеса.
Если «Web 1.0» представляла собой огромную статичную «библиотеку, где все книги рассыпаны по полу», а большинство пользователей были пассивными читателями, то «Web 2.0» добавила к этой библиотеке возможность легко и быстро отыскать нужную «книгу», как бы глубоко она не была погребена, и наделила когда-то пассивное большинство возможностью легко и быстро изменять и создавать с нуля содержимое библиотеки.
Сеть стала значительно более прозрачной благодаря поисковикам и интерактивной благодаря многочисленным и разнообразным социальным сетям.
Точно также инструменты «Enterprise 2.0» добавили к уже сформировавшемуся набору жёстко структурированных средств управления централизованной информацией предприятия (ERP, ECM, CRM и т.д. и т.п.) возможности вовлечения всех его сотрудников, вне зависимости от их квалификации в области информационных технологий, в процесс создания, структурирования и управления знаниями, внося организацию в хаос и превращая множество разрозненных мнений в единый «коллективный разум».
Технологии «Enterprise 2.0» базируются на наборе инструментов (в частности, от компании «Telligent») и методологиях их внедрения и использования (например, от компании «Интерпроза»).

Пожалуйста, опишите.
Всё недостающее в списке ответов, а также Ваши мысли, задумки, отзывы и предложения по данному опросу оставляйте в комментариях.


Дьяков-Таций ⚛ Владислав✓ | Официальный Портал, Союз ⚛ Девяти✓ | Официальный Портал.
 
lonely-wolfДата: Воскресенье, 02.02.2014, 18:07 | Сообщение # 3
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 97
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Для улучшения работы компании и повышения профессионального уровня работников компании.

Дьяков-Таций ⚛ Владислав✓ | Официальный Портал, Союз ⚛ Девяти✓ | Официальный Портал.
 
Форум Стремление <Deseo> » Общий раздел » Компьютеры, оргтехника, сети » Enterprise 2.0 («Social Software») (Enterprise 2.0 («Social Software»). Вот в чём опрос)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Понравился Портал: "Стремление <Deseo>"? Следите за его обновлениями в социальных сетях и блогосфере!